[mdk-re] About Spring2001 [was: Help wanted -- RAID-1 problem]

Dmitry Nechaev =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_fd=2Ecbx=2Eru?=
Пн Май 28 15:43:02 MSD 2001

Hello!

> Нет, релиз не переджелывается каждый месяц.
> Обновлений в updates не так уж много, а что касается Sisyphus, то
> это unstable ветка.
> Другое дело, что к концу июня мы выпустим Appendix, который будет
> стоить недорого.
Спасибо. Ваш ответ меня полностью удовлетворил.
Кстати, ради интереса, а каков примерный объем обновлений Спринга
на текущий момент?

> Так не бывает. Linux развивается быстро и мы работаем каждый
> день.
Я же не говорю "совсем не нужно". :-)

> Что же касается Spring, то он, по сравнению со всеми
> дистрибутивами, вышедшими позже него, -- не устарел.
Это радует.

--
Best regards,
 Dmitry                          mailto:dima на fd.cbx.ru