[mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пн Май 28 13:24:02 MSD 2001

28 Май 2001 11:15, Вы написали:

> a> 2) Сборник faq. В рассылке протекает и неоднократно, бешенное
> a> количество интересной информации, но потом очень тяжело ее
> a> раскопать. Поэтому если пользователи получат возможность
> a> сделав ту или иную вещь (например грамотно поставив шрифты от
> a> win*) описать по шагам , как они это сделали - то тогда с
> a> минимальной правкой (комментарием) создателей это все должно
> a> накапливаться на сайте. и опять классификация и поиск.

> Об этом, увы, уже говорилось и говорилось. Кончаются эти
> разговоры в стиле Некрасовской бабушки Нинилы: вот приедет Rider,
> [...]
Я уже давно читаю эту эху в режиме ro и пока не видел таких предложений.
Дьявол порылся в деталях...
Все попытки навешать создание мощной документации на разработчиков только так
и закончатся. У них других дел по горло...

Я здесь видел письмо про установку nvidia драйверов, где автор безхитростно
поведал о том, как он их себе ставил и как у него все получилось. Безусловно,
это был нелучший вариант, но он вот это письмо я поместил бы в базу данных
решенных задач сразу. А если кто то из разработчиков просмотрит это решение,
подправит и добавит свои комментарии - что еще надо? :)

> Стыдно должно быть, товарищи. Но когда по поводу
> трети строчек в startup services man молчит:(

Кому? Каждый, кто поставил себе спринг - поневоле тестер и источник очень
ценной информации. Если каждый скажет хотя бы словечко, то наш вариант MSDN
будет очень даже нестыдным.  :)

> Старожилы! Помните, с каким интересом обсуждались проблемы
> сохраниния звуковых архивов и распределенная система в
> Казахстане? Могу порыться в архиве, но деталей, увы, не помню:(

Пусть об этом расскажет тот, кто внедрял... Все равно уши внедряемых проектов
лезут почти из каждого письма. Кто то пытается приладить спринг на сервер
масштаба среднего предприятия, кто то собрался под спрингом разместить
хостинг на сотню сайтов,  у кого то в час пролетает 5000 писем через postfix
- поделитесь своими результатами плз!

> a> Самое главное: Вся эта информация должна собираться
> a> ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ дистра, а не AEN & Co. Иначе эффект будет
> a> просто нулевым...
>
> Опять, о создании активного сообщества на подобие Debian'овского.
> Флаги -- последовательное соответствие стандартам (прежде всего в
> вопросах i18n), безопасность, последовательный подход к
> обновлению и поддержанию целостности системы (пресловутые +3
> новшества, нужные для нового дистрибутива?). Список можно
> продолжать...

Мне кажется, не надо себя пугать такими вершинами.  Debian уже есть и
создавая его клон, надо ответить на кучу вопросов и перо наперво -зачем?
Все, о чем я говорил, уже есть здесь, просто надо  приложить усилия к
формированию архива повторяемых ситуаций и их решений, а куда дальше расти -
будет видно...

>Я говорил и повторяю:) --
> нужна инфраструктура, с помощью которой каждый сможет внести свои
> "десять копеек" -- солидный капитал может получиться:)

Вот она, лаконичность! можно было ничего больше и не писать... :)

> Сергей Скороходов 28.05.2001 suralis на pisem.net
>
> ЗЫ. Вот только кто всем этим заниматься будет?
Контентом - каждый, в меру своих сил и возможностей. А вот организацией
процесса группа товарищей в тесном контакте с разработчиками. Главное,
обеспечить людям возможность выполнения небольших задач, а то у всех семья,
дети и монолитные и тяжеловесные дела, типа  - создать в одиночку web
интерфейс к базе данных по протестированному железу - убъет любого на
месте...

С уважением Алексей