[mdk-re] list roolz again

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пн Май 28 13:18:37 MSD 2001

Здравствуйте!

Dmitry Nechaev пишет:

DN> По поводу "Рекомендации участникам списка(ов) рассылки ALT
DN> Linux":

DN> Есть предложение, подкупающее своей новизной. Можно
DN> нововведения или исправления, появляющиеся в свежей редакции
DN> "Рекомендаций...", отмечать знаком цитирования ">", а в
DN> заголовке "Рекомендаций..." пометить: "Нововведения отмечены
DN> знаком цитирования ">". Это позволит не изучать заново весь
DN> документ, а просмотреть лишь дополнения/изменения в нем.
DN> Подобная технология применяется в фидошных рулесах (по
DN> крайней мере, у нас в 5066). Следующее нововведение снимает
> [...]

По мне нормально, причем конкретный значок "роли места значения",
наверное, не играет -- лишь бы был обозначен.

Только надеюсь, что получившийся текст будет жить довольно долго
и не будет подвергаться частым модификациям -- я старался "думать
о непреходящем":)

Сергей Скороходов 28.05.2001 suralis на pisem.net