[mdk-re] kernel 2.4 install

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Май 28 12:20:01 MSD 2001

On Fri, 25 May 2001 22:15:52 +0300 (EEST)
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

> Надо ж кому-то...

Ничего из этого ^^^ я не wrote.

А вот это wrote :)

> Какая такая?

Хотя бы понимание, что есть разница между vfat и ext2, и т.п.
Слежение за сообщениями о тестах ядер 2.4.x, осознавание разницы
в работе, в стартовых скриптах и т.д. В общем, в идеале n должно
стремиться к бесконечности :)

> Работает ведь ;-)

А вот за это огромное спасибо сами знаете кому :) Сам бы я не
рискнул браться за ядра 2.4.x.

<skipped>

--
Regards, Vyt