mail2news [Was: Re: [mdk-re] Maiman troubles]

Oleg Sukhanov =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_kaznaufk=2Eamur=2Eru?=
Пн Май 28 04:58:01 MSD 2001

Hello Michael,

суббота, 26 мая 2001 г., you wrote:

MS> Самое то, что я хотел спросить -- можно ли сделать ньюсы из
MS> рассылки. Вариант -- не будет ли проблем, если я тут для себя
MS> любимого подниму тот же mail2news (стоит ли ковырять его). Просто
MS> ньюсы разгребаются раза в полтора быстрее почты... (tin/pine)

Я уж не смею и мечтать, дабы рассылки гейтовали в ньюса и обратно.
Тогда вообще проблем не будет.

--
Best regards,
 Oleg                            mailto:black на kaznaufk.amur.ru