[mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пн Май 28 02:19:01 MSD 2001

>????
>А ссылку можно?

опечатался я - ссылку я нашел на www.linux.ru.

http://www.linuxgames.com/articles/nvidia_tips.txt
+ флейм игроков на том же сервере ~19 сообщений с руганью на кдм и темные
силы...

>Да, идея очень хорошая.

Это  только часть идеи :)
В общем виде идея состоит из нескольких частей, объединенных одним корнем в
виде спринг или сизиф и крышей в лице группы философов... ( забыл, какая это
*кратия)

1) База данных железа участников этой  конфы. Если каждый напишет три строчки
про свою конфигурацию и те баги, с которыми он столкнулся типа -
----чики-чики----------

CPU - athlon  750
mainboard - kt7 raid 100
video ASUS 3800
printer lexmark 5700
cdrom ASUS 45x
итд

Глюки:
Не смог настроить стабильную работу 3d
не идет такая то программа
проблемы с чтением и опознаием дисков и все такое

Плюсы
на да, совместимо, но ведь работает!!!

----чики-чики----------

Останется тоько отсортировать эту информацию и выложить ее для всех юзеров в
удобном виде (имхо PHP + mysql -> гибкая классификация и поиск)

2)  Сборник faq. В рассылке протекает и неоднократно, бешенное количество
интересной информации, но потом очень тяжело ее раскопать. Поэтому если
пользователи получат возможность сделав ту или иную вещь (например грамотно
поставив шрифты от win*) описать по шагам , как они это сделали - то тогда с
минимальной правкой (комментарием) создателей это все должно накапливаться на
сайте. и опять классификация и поиск. Важный момент - речь идет не вообще о
posix, а о конкретном дистре и информация должна быть полной, включая конфиги
и все такое. Если такой howto уже есть - не зазорно скопировать его упомянув
авторов , адаптировать его для спринга. Такая штука очень экономит время и
позволяет развивать систему дальше не повторяя друг за другом открытие
америки и изобретение велосипеда...

Соответственно фидошный стиль faq - вопрос и тут же ответ здесь тоже , имхо,
никуда. Классификатор + поиск + отдельная сираница на каждую решеную задачу...

3) Список внедрений. Если вы кто то внедрил этот дистр. куда то в каком то
качестве (роутер в сетку на 10 машин, на рабочее место кого то и т.д.)  -
маленький отчетик о проделанной работе, трудностях и всем таком. Может
показаться глупым, но такой лист сильно снижает риски при внедрении и
способствуе более смелому продвижению в народ.

Самое главное: Вся эта информация должна собираться ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ дистра, а
не AEN & Co. Иначе эффект будет просто нулевым...

С уважением Алексей