[mdk-re] list roolz (short version:)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пн Май 28 01:18:00 MSD 2001

Hello Maksim,

On Sun, May 27, 2001 at 10:21:51PM +0400, Maksim Otstavnov wrote:

> Заголовок в конкретном айтеме дайджеста должен читаться так же, как и
> заголовок сообщения. MIME - сущность рекурсивная :) Так что если есть
> проблема с интерпретацией MIME/digest какими-то клиентами, лучше
> suggest фиксы в эти клиенты.

Это зависит. Дайджест может быть и в форме большого доброго текста. Но
если он действительно multipart/digest, то, клиента и впрямь нужно
"к терапевту".

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org