[mdk-re] Instalatin trouble

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Вс Май 27 17:05:01 MSD 2001

On Sat, May 26, 2001 at 08:54:01PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> У Вас недостатчоно места в /var (скорее всего) или /tmp, которые
> программа установки использует. Варианты:
> -- посмотреть, в каком из этих разделов не хватает места и увеличить
> его;
Вы совершенно правы увеличение /tmp до 100Mb решило проблему
Мне кажется это надо упомянуть в руководстве или проверять при
установке (последнее наверно лучше). И кстати, луше сразу запретить
делать на reiserfs разделы меньше 36Mb, сейчас об этом становиться
известно уже когда раздел создан.

> P.S. Кстати, 40-50M явно мало для /var и /tmp. Возникнут проблемы с
> копированием у mc, c log'ами, очередями etc. Впрочем, Вам виднее -- мое
> дело предупредить. :-)

я в курсе. Для моей машины этого вполне достаточно
логи у меня долго не храняться а mc я не использую (привычка c OpenBSD).

А как насчет разбиения диска в текстовом варианте установки ?
--
with * regards
Igor Homyakov <homyakov(at)ramax.spb.ru