[mdk-re] list roolz (short version:)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вс Май 27 14:39:01 MSD 2001

Здравствуйте!

Учитывая, что был разговор о периодической посылке правил
участникам, я подготовил их сокращенный вариант, специально для
этой цели. Он предлагается к обсуждению на тех же условиях, что и
"полный вариант".

===== Правила =====

Рекомендации участникам списка(ов) рассылки ALT Linux.

  Пожалуйста, используйте для написания писем кодировку KOI8-R
  (как наиболее удобную для всех) и старайтесь воздерживаться от
  посылки почты в формате HTML.

  Пожалуйста, используйте в поле заголовка только ASCII символы,
  т.е. пишите русские слова в транслитерации. Во всяком случае
  разрешите 8-битные символы в заголовке сообщения, если
  позволяет используемый Вами MUA.

  В настройках почтового клиента ограничьте длину строки 65-ю
  символами. В любом случае, строки длиннее 72-74 символов будут
  неудобны для большинства участников.

  Если Вы оформляете письмо в виде абзацев, то старайтесь
  разделять их пустой строкой.

  Старайтесь следить за тем, чтобы тема сообщения и его
  содержание соответствовали друг другу. Если тема меняется, то
  лучше изменить subject. Например так: "Новая тема (было: Старая
  тема)". Или: "New subj (was: Old subj)". Или просто: "Новая
  тема". :-)

  В рассылке НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ и НЕ ПООЩРЯЕТСЯ какая-либо
  выходящая за рамки Linux тематика. Если Вы считаете, что
  Ваше сообщение не имеет прямого отношения к "профильным" темам,
  то предлагаются следующие способы: а) добавляйте в начало
  строки subject символы "JT"; б) заменяйте техническую пометку
  [mdk-re] на [jt-mdk-re] (от just talk) и г) добавляйте в поле
  subject пометку "[chat]". Первый способ предпочтителен.

  Поле subject в оживленных "нитях" превращается во что-то
  неудобочитаемое, наподобие:

    Re[4]: [mdk-re] Re: [mdk-re] re: Sobstvenno tema soobscheniya...

  Если Вы перед отправкой своего ответа подправите ее до вида

    Re: [mdk-re] Sobstevenno tema soobscheniya...

  то другие участники обсуждения обязательно подумают о Вас
  что-нибудь хорошее.:)

  Пожалуйста, удаляйте включенные в цитату "технические части".
  Прежде всего, всегда удаляйте завершающее сообщения
  ListServer'а, подписи и "куки". В большинстве случаев лучше
  удалить и большую часть приветствия, оставив только имена
  участников обсуждения, чтобы можно было понять, кто что
  говорил.

  Если Вы хотите высказаться только по поводу какой-либо одной
  "нити" -- вставляйте свой текст после соответствующего
  высказывания (не забывая отделить его пустой строкой сверху и
  снизу:). Комментарий по поводу другого утверждения помещайте
  после него и т.д. Так понятнее.

  Если в процитированном тексте есть "нити", в обсуждении которых
  свой вклад Вы вносить не собираетесь (или еще какие-либо
  неважные по смыслу части) -- заменяйте их пометкой "<skip>" или
  другой "по вкусу". Иначе Ваше мнение просто потеряется в
  нагромождении не относящихся к делу цитат.

  Пожалуйста, не пожалейте пары минут на приведения текста в
  удобную для восприятия форму. Например:

Без чрезмерных усилий можно представить в таком виде:

  Еще раз, эти правила -- только просьба. Но, если Вы будете им
  следовать, мы все будем Вам признательны.

==== Все-таки покороче, правда? ====

Сергей Скороходов 27.05.2001 suralis на pisem.net