[mdk-re] Помогите поставить линукс

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вс Май 27 09:28:00 MSD 2001

On Fri, 25 May 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Это, скорее всего, проблема CD drive. Попробуйте установить с
> жесткого диска.
> Или проверить CD, если он бракованный -- заменим.
Знаете, Алексей, это надо _обязательно_ включить в FAQ:

---
Если инсталятор в процессе установки системы начинает
периодически выдавать сообщения о неудавшейся установке пакетов,
а в конце заявляет: "ldconfig failed", скорее всего, не хватило
места на корневом разделе (/) -- вы можете проверить это, перейдя
во вторую консоль нажатием Ctrl-Alt-F2 и вводом команды df.

В общем рекомендуется как минимум ~52M на / для класса установки
"Рабочая станция" и 70М -- для "Сервера" [там еще kernel-up-secure]
---

Между прочим, очень жаль, что это df не умеет -i. А в идеале
формат пакетов/инсталер/дежурный оракул смотрел бы на занимаемое
пакетами место на актуальных разделах (мне, кстати, непонятно,
как инсталер оценивает "свободное место" -- это / при отсутствии
/usr, иначе /usr ? А если мне надо тодельно /usr/lib держать?

Словом, такой же сложный вопрос, как и локаль "Russian for
Ukraine" :-( Только там решаемый и шибко вумной тулзой после
установки, а тут -- необходимый в первую очередь в инсталере...

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua