[mdk-re] Instalatin trouble

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Сб Май 26 22:02:01 MSD 2001

Привет всем !

Купил на прошлой неделе в магазине (!) Mandrake Spring 2001 /4CD/
но поставить так и не смог. ;(

Загрузился с CD, выбрал русский и установку "С настройками".

При любой попытке сделать собственную схему разбиения диска
получал ошибку "в вашей системе недотстаточно места для установки
или обновления"
(Диск только что был отформатирован)

Ладно, забрался в консоль и сделал разделы "руками". Все равно
не ставиться, после предложения отформатировать разделы и проверить
на bad blocks выдается сообщение
"unable to parse /mnt/var/lib/urpmi/hdlist.cdrom2.cz"
и действительно файл на этом этапе имеет нулевую длинну

Попробовал все возможные варианты установки (установка в текстовом
режиме, expert mode и их комбинации ) -- все равно "unable ..."

Установка проходит только если ничего не менять в разбиении диска
на разделы, что меня совсем не устраиваиет

Моё разбиение диска

/      -- 2Gb  raiserfs
/boot  -- 40   raiserfs
/tmp   -- 40   ext2
/var   -- 50   raiserfs
/home  -- 800  raiserfs

Раньше на эту машину "влет" ставился ASPLinux и Solaris, не думаю что
проблемы в железе.

Буду очень рад получить любую помощь.

PS
   В текстовом варианте установки не возможности разбить диск
   самому даже в режиме expert.
--
Igor Homyakov <homyakov(at)ramax.spb.ru>