[mdk-re] ????

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Май 26 10:07:01 MSD 2001

Hi!
On Wed, 23 May 2001 10:31:36 +0300 (EEST)
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

> физический
> Мало того, _крайне_ нежелательно.
> Чтоб /tmp путался с /home, /var/spool и ядром?

Я с этим абсолютно несогласен. Что значит "путаться"?
Все зависит от того, для чего конкретный экземпляр Linux
у Вас стоит. Например, на домашней машине - такой подход
абсолютно не оправдан.

> если
> А если он денег хочет, да и виндов небось?

Виндов он не хочет. Он вообще никакой ОС не хочет.

> Прочтите Partition mini-HOWTO, и лишние вопросы сами отвалятся.

Зря Вы думаете, что я его не читал. Да к тому же "лишние" вопросы
совсем ведь не у меня. А я с этим никогда проблем не испытывал. :-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov