[mdk-re] Re: [mdk-re] Выбор видеорежима при загрузке.

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Май 26 09:59:00 MSD 2001

Sergei wrote:

> А кому что больше нравится?

Я был вынужден отказаться от fb по причине скорости в больших чем
640х480 разрешениях. Работает красиво, 100Hz, но ооочень медленно! :(
Например результат вычисления (x+y+z)^100 (этакий охренительный полином
на много-много экранов текста) в обычном режиме пробегает по экрану
за несколько секунд, а с фб тянется полную минуту или даже более (точно
не засекал).

-ZW-
--

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy на mail.ru>  <vvzhy на td.lpi.ac.ru> ]