[mdk-re] Re: [mdk-re] CD-RW - каковон?

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Май 26 09:45:00 MSD 2001

Hi!
On Fri, 25 May 2001 21:30:44 +0400
Sergei <serpiph на pochtamt.ru> wrote:

> без проблем.
> внимание на
> разных
> "seamless
> возможность полагаю
> Интересно, а на что это влияет?

Это технологии борьбы с преждевременным истощением буфера записи.
Т.е. когда во время большой загрузки системы (особенно дисковой
подсистемы), программа записи не успевает загружать в буфер записи
очередные данные, а сам привод в это время успевает выбрать все
данные из буфера. Суть этих технологий, в том что, в такой ситуации
запись приостанавливается, а при заполнении буфера продолжается.
Получающаяся в этом случае "дырка" на записываемой дорожке,
получается очень маленькой и большинство приводов при чтении
легко справляются с этой ошибочкой. А разные названия этих
технологий, наверное связаны со способом ее конкретной реализации.
IMHO, все это актуально в основном под Windows.
Во всяком случае под Linux не разу не сталкивался.

--
Best regards!
Igor Solovyov