[mdk-re] list rolez

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Май 26 07:07:01 MSD 2001

24 Май 2001 11:21, Michael Orlov wrote:

> Как предложение -- вставить пункт про подпись, и при потписке
> на рассылку посылать правила свежеподписавшимся...
> Ну и где-то раз в месяц -- в лист ;-)

Мне кажется, что с таким большим кол-вом участников и таким
огромным траффиком лучше посылать в лист правила, а также свежий
FAQ, _еженедельно_.

С уважением, Дмитрий Самойлов

http://linuxgames.hut.ru (Russian)
http://www.geocities.com/sleepws/