[mdk-re] ????

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пт Май 25 22:49:13 MSD 2001

On Sun, 20 May 2001, Igor Solovyov wrote:

> IMHO большую гибкость
Ничего подобного. Если надо "добавить три гектара", то вопрос о том, что
не хватит двух мегабайт, по-видимому, не стоит. Это ж не 500M на все
про все, где или долгие эксперименты, или один / ;-)

Уж лучше точда /usr/src или просто /usr (на этапе инсталляции) (нет,
я-то и сам перееду, но я такого уже не спрашиваю, а рассказ о переносе
/usr чуть длиннее).

Кстати, Partition mini-HOWTO...

> Не исключена ситуация, когда в таком примонтированном разделе,
> закончится свободное место и при этом в других разделах это свободное
Именно по этому я при установке Spring перебил винт вообще по-новой.
Просто переезд с 1.08 на 15G не позволил сразу оценить верно перспективы
использования новых земель ;-)

Естественно, не забыв стрельнуть у соседа 30G и сбэкапиться =)

> место будет.  Хотя откровенно говоря, это тоже не большая проблема.
> Есть средство (в Spring оно вроде бы имеется, но навскидку не помню
lvm

> как называется), которое позволяет объединить несколько физических
> разделов как бы в один логический.
Штука полезная, но я порой страшный ретроград -- даже ресайзерам не
доверяю. Хотя бы потому, что раз в месяц-два у нас дергают свет >8-E

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua