[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] особенности дистрибутива

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пт Май 25 22:35:14 MSD 2001

On Tue, 22 May 2001, Russu V.F. wrote:

> Hello mandrake-russian-admin,
>         ;-(((((( а какая собственно разница
Да так ;]

> чего все набросились на меня то ;-((((
А чего Вы "занимаете" девелоперов :-]

Просто если бы Вы могли более иначе ответить на этот и следующий вопрос
Yuri, Вам самому все остальное было бы понятно...

Т.е. есть требования разумные, обоснованные и требующие внимания и
заботы, а есть являющиеся следствием непонимания части или всей
проблемы. В соседнем письме упоминали 200 патчей на ядре RH7.1 --
скажите честно, Вы бы взялись вникнуть, какой почему был использован?

Я -- нет. "Работает -- не ломай". Вот если бы критичный для меня патч
поссорился с одним из дистрибуторских, тогда пришлось бы садиться и
мирить их выкидыванием одного из. И то на свежую голову, не спеша и с
ядром с kernel.org в запасе на крайняк.

>         пакеты, если имеется ввиду rpm - не собирал. а поддержку -
> небольшой своей поделки - осуществляю.
Для себя или для всех?

>         хмммм, а Вы давно были на сайте МС ? каталог critical_update
_Очень_ давно.
С меня хватает прочтения их advisories в багтраке :-\

> - с кратеньким описанием чего это fix делает. в МС и обращаться ненадо
> у них все расписано зачем  Q265419_W2K_SP2_x86_en.EXE или
> Q296576_W2K_SP2_x86_en.EXE
Так advisories и patches -- это разные вещи в том контексте, который
рассматривается. То есть "наш" patch -- прямой кандидат на добавление к
ChangeLog'у описания изменений -- patch от MS (etc) есть не изменение
локального участка _исходного_ кода, а результирующий бегемот, который
можно сопоставить с новым пакетом, до которого Вам рекомендует
обновиться vendor при проблемах с предыдущей версией или сборкой.

Ферштейн?

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua