[mdk-re] rpm problems, installer, ...

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пт Май 25 21:57:40 MSD 2001

On Fri, 18 May 2001, Constantin I. Mikhaylenko wrote:

> а у меня вешается
Сама система на удивление приятно работает (я про urpmi, до apt'а пока
руки сильно не дошли -- по верхам ощупал).

Вот вчера ставил рабстанцию с CD-RW Sony что_то (уточню, если надо) --
все замечательно, только, попросив второй диск (eject, я его поставил,
задвинул, сказал OK, нажав Enter) -- и тут инсталер остаток пакетов
обломался ставить, сказав в лог, что ignoring package ... as it's medium
is not selected (по памяти). Я их, пострадав с sed'ом и vim'ом,
доставил, но как-то настораживает.

Есть подозрение, что привод не совсем благовоспитан где-то в области
eject и возвращения информации про disk change во время раскрутки...

Хотя в идеале инсталер бы не обламывался, а еще раз меня спросил, я шучу
или где.

Битый архив?

> не иКсовыми а ISA :)
> Проблема со звуковой карточкой ess1869 (по-моему)
> Она определяется, но звучать не желает
Подтверждаю, во время установки не завелась (хотя после sndconfig'ом на
ура). Железо -- 430HX, ESS1868.

Кстати, с инсталяцией вполне справилась девушка, ни разу не ставившая ни
линукс, ни винды (хотя порядком работавшая и на том, и на том) ;-)

Так держать!

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua