[mdk-re] Re: [mdk-re] RPM & root Подскажите...

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пт Май 25 21:55:04 MSD 2001

On Tue, 22 May 2001, Mikhail Zabaluev wrote:

[skip all the truth]
> Практика показывает, что нельзя сделать максимально удобно всем. А
> основная целевая аудитория Linux на сегодняшний день - админы и
> хакеры с бугристыми лобными долями (образ позаимствован у ESR) :)
Вот не надо =)
Я уже где-то рядом приводил противоположный пример.

Достаточно просто быть компьютерно-грамотным пошире "Нажмите Старт для
остановки системы", чтобы на _данном_ уровне развития того же ALT Linux
не испытывать существенных проблем с установкой, например.

На чем и спасибо.

PS: я лично ставлю всегда в expert, практически все нужные мне
возможности инсталятор предоставляет. Сильно не хватает, правда,
возможности манипулировать кол-вом inodes при mke2fs, ну да это тоже
делается ;-)

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua