[mdk-re] NVidia, ATI и около этого

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пт Май 25 21:28:48 MSD 2001

On Fri, 18 May 2001, SilverFox wrote:

> Угу! Я а я таки уже не купил ;) Хотя возле карт nvidia все мыслью
> крутился, но взял ATI Radeon.
Рекомендуется для начала сходить на ati.com и почитать _их_ политику
поддержки линукса (XFree86). Я после этого вернул Rage128 Pro и взял
тиэнтишку2, и первый же багрепорт ушел со словами "выбрал вас, потому
что _поддерживаете_ -- только лучше поддерживайте". Вот все не напишу
еще более главное -- куда-нибудь на support на ati.com (кто знает,
уточните) со словами "я прекрасного мнения о вашей продукции, но вы
неправы в плане поддержки X".

PS: думаю, "в огород" подразумевало в качестве альтернативы не поганцев
ATI, а Matrox.

PPS: НАРОД, ПОКУПАЯ ЖЕЛЕЗО, ДУМАЙТЕ -- и щедро пинайте ленивых или
глуховатых вендоров!!

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua