[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #1023 - 17 msgs

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пт Май 25 21:14:30 MSD 2001

On Tue, 22 May 2001, Диконов Вячеслав wrote:

> К чертям лицензии. Здесь, слава Богу, не штаты.
Наивный ребенок.
Как Вы полагаете, если та же MS закричит Ваши слова (тихо, про себя) и
начнет потоком тырить GPLed код? GPL -- тоже ведь лицензия...

> У вас есть лицензия на право думать? А лицензия на право пользования
> русским языком (Моя собственность, кстати)? А вы купили лицензию на
> чтение газет, прием радиоволн и варение сосисок?
На linux.org.ru/books был чей-то перевод Right To Read. Прочтите ;-)

> Лицензия есть изобретение дьявола и само это понятие надо
> выкорчевывать из общественного сознания как ядовитый сорняк.
Имя им -- легион. Но начните с себя.
Если Вы полагаете, что имеете право на все в этом мире, Вы уже неправы.

Пользуйтесь себе спокойно free software и не треплите нервы себе и
другим. У меня, например, нет ни одной ворованной программы, даже под
_очень_ специфические задачи нашелся фри софт.

В этом плане для меня единственная закавыка -- MP3. Тут я пока заткнул
свою совесть тем, что встал на сторону тех, кто при разборках с RIAA
доказывал, что MP3 -- не копия произведения, а что-то вроде демки (и
обычно это именно так, если акустика не за $7)...

> Мало ли что он говорил. Программку эту лечить надо квалифицированному
> доктору.
Вы в курсе, что такое FHS?
Filesystem Hierarchy _Standard_. И эти стандарты для линукса большими
трудами получились. Это отдельная тема, не сюда.

> XFDrake тихо и подло заменяет мне Х на древнюю версию без OpenGL и (у
> меня драйвер из Nvidia) правит так, что Х больше не запускается.
Вот это конструктивнее.
Вообще поддержку вендорских драйверов было бы здраво реализовать (вроде
"есть свой драйвер") в рамках концепции конфигурялки.

Кстати, это именно то, за что я до сих пор прибиваю/не ставлю Linuxconf
-- действия без "лишних" вопросов (в той древней версии, с которой я
когда-то "познакомился").

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua