[mdk-re] Re: [mdk-re] Книжка

Пт Май 25 17:49:04 MSD 2001

Hello Farid,

Friday, May 25, 2001, 4:47:00 PM, you wrote:

VF> Всем привет!

VF> Сейчас хотелось бы расписать подробнее что хотелось бы видеть в каждой
VF> главе. Все мы сталкивались с проблемами, лазили по манам инету и
VF> спрашивали всех кого можно ;) Хотелось бы обобщить эти поиски и описать
VF> в книге тоже.

VF> Ну про авторов я вообще не говорю, нужны как воздух..... Кто готов?

Так а чего? Пишите версию 0.1, выкладывайте в cvs. А то полгода
договариваться будем :)))

А кстати, нельзя ли за основу взять "желтую книжку" Уэлша и др.
(Руководство по установке и использованию)?. Назвать "ALT Linux.
Руководство по установке и использованию". Возможно, какие-то
контрибуции окажутся настолько ценными, что их можно будет
backport-ить в исходную книжку. А то Уэлш как занялся редактированием
проприетарной версии, так и увяз, LDP'шный свободный вариант не
апдейтит :)

Мне этот вариант даже больше нравится, чем ранняя идея об OEM-версии
коммерческого издания.

Я готов вчерновую прикинуть, что там нужно сделать - что выкинуть, а
что - срочно обновлять. И - список, чего добавить.

--
-- Maksim