[mdk-re] [JT] Gnome - было apt-get usage

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Май 25 15:57:00 MSD 2001

Hi!
On Fri, 25 May 2001 00:28:57 +0300
Serge Skorokhodov <suralis на pisem.net> wrote:

> А вот за однокнопочную мышку ответишь:) Огромный, я бы сказал,
> пласт программ прекрасно обходиться однокнопочной мышью, и что
> винде, что иксе до удобства и возможности этих программ -- как
> до Альфы Центавры:)

Я считаю ровно наоборот. В Гноме просто примитивнейший интерфейс.
Есть куча объектов, но практически нет их свойств (читай методов).

--
Best regards!
Igor Solovyov