[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Книжка

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Пт Май 25 15:53:01 MSD 2001

Hello Artem,

Friday, May 25, 2001, 3:40:41 PM, you wrote:

AKJ> Я бы **осторожненько** мог поучаствовать в вышеуказанной
И я на таких условиях мог-бы что-нить накрапать.
AKJ> связке... Про Postgres сейчас, к сожалению, ничего практически не
AKJ> знаю.
Конкретно сейчас мы работаем на Postgres. Делаем приложение.
Сервер под Линуксом. Клиенты - Win95.
Желательно список вопросов.
Связка Apache +PHP+ Postgres - планируется к употреблению.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru