Ha: [mdk-re] riva128 & colordepth

=?iso-8859-1?q?Konstantin=2ESinitsyn_=CE=C1_rsce=2Eru?= =?iso-8859-1?q?Konstantin=2ESinitsyn_=CE=C1_rsce=2Eru?=
Пт Май 25 12:44:00 MSD 2001

>Надоело смотреть на неправильную картинку, посему возник вопрос.
>Стоит XFree86-4.0.3-ipl3mdk видео Dimond Viper 330 (riva128) (интересно,
>это старье еще у кого-нибудь, кроме меня осталось?)
>Драйвер, естественно nv (поскольку nvidia отказались запуститься)
>bitdepth 16.
>
>В некоторых программах (powermanga-0.71-ipl2mdk,
avifile-player-0.53.5-ipl4mdk)
>наблюдается неправильная палитра: зеленый сильно завышен.
>Если выставить 32 bit, то powermanga исправляется, а avifile говорит, что
>unsupported bit depth. Все это очень похоже на неправильное восприятие
>15 или 16 битный режим реально работает.
>
>Может кто-нибудь знает как это все поправить?
>
>--
>Best Regards!
>Alexey Voinov

Сейчас ничего сказать не могу, попозже недели через две, но вроде
всё работает - именно в этих пакетах не проверял.

Синицын Константин.