[mdk-re] list roolz:)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пт Май 25 00:36:01 MSD 2001

Здравствуйте!

IS> ....skipped....

IS> Я так и не пойму куда это добавлять? В body или в subject?

Предлагаю читать данную сентенцию так:

  - В рассылке НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ и НЕ ПООЩРЯЕТСЯ какая-либо
  выходящая за рамки Linux тематика -- Вы вольны писать все, что
  Вам вздумается (но обязаны прочесть все ответы:). Если Вы
  считаете, что Ваше сообщение не имеет прямого отношения
  "профильным" темам рассылки-- в поле subject после технической
  пометки "[mdk-re]" добавляйте символы "JT", или "[chat]", или
  "[just talk] или еще что-нибудь подобное. Так те, кто ограничен
  во времени, смогут сначала прочесть важную техническую
  информацию, а после (на досуге:) -- поучаствовать в
  общественной жизни:)

Кстати, если предложенный текст кажется длинным -- может
кто-нибудь возмется "подсократить" мое творение, а то я
многословен по природе:) Самому как-то жалко...

Сергей Скороходов 25.05.2001 suralis на pisem.net