[mdk-re] Книжка

Vagapov, Farid =?iso-8859-1?q?farid_=CE=C1_tersys=2Eru?=
Чт Май 24 21:38:01 MSD 2001

Всем привет!

Родилась идея о написании книги по Линуксу на основе дистрибутива
ALTLinux.

После обсуждения получается следующее:

Основной упор на небольшие компании. Везде ссылки на оригинальные
документы ( Описать построение сети, внутренние адреса и DNS(?) хожление
почты, HTTP,  разбивку на разделы, INodes и т.д. (последнее можно
перенести в установку) Пошаговая настройка:

1. Установка (без лишних пакетов)

2. Соединение с провайдером (варианты как с PPP(on demand) так и канала)

3. Внутренний DNS. DHCP и связь его с DNS.

4. Почта (postfix & sendmail)

5. SQUID

6. SAMBA

7. Безопасность в общем, SSH и

8. IPchains, IPRoute2, CBQ  и им подобные

9. Lilo/Grub, установка/восстановление загрузчика при использовании
нескольких ОС  не на первый диск (я думаю перенести в установку) при
использовании NT loader.

10. В двух словах об xinetd. Чем он лучше inetd (может в 7 главу?)

11. Apache +PHP+ MYSQL

12. Средства и методы автоматизации рутинных операций (system maintance)

Приложения:

А. Apt

Просьбы высказать свой комментарии/добавления. Что Вы бы хотели видеть
раскрытым к каждом из пунктов? Что сами можете описать, За какие
главы.части глав можете взяться etc.

Farid
P.S. Для авторов создан отдельный список рассылки.