[mdk-re] RAID-5

Viacheslav Kaloshin =?iso-8859-1?q?multik_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Чт Май 24 17:54:01 MSD 2001

On Thu, 24 May 2001 17:43:50 +0400
Sergey Krivulja <skrivulja на erec.ru> wrote:

SK> Не знаю, но уж очень долго не отвечает. Может висит?

очень странно ... после mkraid --really-force (и кучи криков, что осталось
Н секунд до полного уничтожения содержимого) система должна поднять модуль
raid5, и начать синхронизацию дисков ... об этом должна появиться
соответсвующая запись в /proc/mdstat

SK> raiddev /dev/md0
SK>         raid-level      5
SK>         nr-raid-disks   4
SK>         nr-spare-disks  0
SK>         persistent-superblock 1
SK>         parity-algorithm        left-symmetric
SK>         chunk-size      4
SK>         device          /dev/sda5
SK>         raid-disk       0
SK>         device          /dev/sdb5
SK>         raid-disk       1
SK>         device          /dev/sdc5
SK>         raid-disk       2
SK>         device          /dev/sdd5
SK>         raid-disk       3

ну тут все правильно, только надо будет потом поиграться с размером
chunk-size - у меня максимальная производительность получилась после
установки в 64

SK> И как долго по времени должна длится процедура инициализации ?
инициализация - мгновенно
синхронизация - на моих сказевниках на 10000рпм и 36 гигов - порядка часа

и либо что-то где-то не то, либо шаманить надо ... у меня после всего, что
я написал в предыдущих письмах, все поднялось сразу ....

--
With best wishes,
Viacheslav Kaloshin