[mdk-re] Sylpheed

S. Budnevitch =?iso-8859-1?q?budnevitch_=CE=C1_mail=2Emtu=2Eru?=
Чт Май 24 16:54:01 MSD 2001

On Thu, May 24, 2001 at 04:51:46AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Подробнее, пжста, о недостатках Sylpheed.

 Sylpheed использовал на работе, чтобы abuse разгребать. Отказался по
следующим причинам:

1. Если активно использовать cut&paste, последний через некоторое время
   в Sylpheed'е работать перестает. Лечится только перезапуском Sylpheed'а

2. Если сообщение в multipart/alternative, не показывается по
   умолчанию ни вариант с plain text, ни c html - неудобно очень.

3. Возможности поиска убоги.

4. Если сообщение пришло в win1251, ответить в koi8-r очень трудно. И
   самое противное, ответив в win1251, потом забываешь переключиться обратно
   в koi8-r. То есть default charset толком не реализован.

5. Нет шаблонов.

6. И, наконец, он просто некрасивый.