[mdk-re] [just-talk] 65

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Май 24 16:18:01 MSD 2001

Здравствуйте!

SB> RFC1855

SB>     - Limit line length to fewer than 65 characters and end a line
SB>       with a carriage return.

SB> Но, на мой взгляд, лучше 72 символа, так как это значение по умолчанию во
SB> многих почовых программах. В Netscape точно, и кажется в Pegasus mail и
SB> Eudora.

В общем, в этом вопросе я выступаю, как центрист-болоото. Может
проголосуем?

С другой стороны, это только рекомендация, и если длина строки
будет 65-74 символа -- то, думаю, ни у кого проблем не будет.
Может быть так?

Сергей Скороходов 24.05.2001 suralis на pisem.net