[mdk-re] 65

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Май 24 13:44:37 MSD 2001

Здравствуйте!

SSS> Может быть, полезно внести в правила совет не использовать
SSS> ФИДОшный стиль цитирования. Смотрите, сколько драгоценных знаков
SSS> Вы отъели. Зачем?

А что имеется в виду "ФИДОшный"? Я правда не знаю, честно.
Добавление инициалов? Тут готов согласиться, но не из-за
"отъетых" знаков, а из-за того, что не все клиенты, скажем,
единообразны", в результате получается плохо.

А так -- мне кажется помогает, и вложенность помогает. Но в
действительно нетривиальной дискуссии приходится все
переформатировать, чтобы развернуть "на плоскость".

А какую форму цитирования Вы бы предложили? Желательно, с
возможностью хотя бы частичной автоматизации?

Сергей Скороходов 24.05.2001 suralis на pisem.net