[mdk-re] Konqueror 2.1.1

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 24 10:55:01 MSD 2001

Sergei wrote:

> Всем привет!
> Вчерась решил изменить внешний вид Konqueror, а именно: добавил на панель
> задач 3 кнопки: "Создать панель снизу", "Создать панель справа", "На весь
> экран" (потом ее название - ZZ). Причем последнюю кнопку сделал
> предпоследней. Все остальное - по умолчанию. Нажал ZZ, все распахнулось, но
> сама эта кнопка сделалась четвертой по счету. Еще раз нажал ZZ - сжалось все,
> а ее положение сохранилось четвертым. После третьей попытки - появилось уже 2
> этих кнопки, причем друг за другом, после четвертой - 1 кнопка и четвертая. В
> [...]

Наше мнение - Konqueror еще нужно развивать и развивать.
Могу про еще один глюк рассказать: он в формах ввода добавлет лишние
символы впереди введенного значения.

5 часов бился ;-(

Не могу понять - при поиске в MySQL на LRN.ru система находит нужные
значения. На localhost - нет.

результат - после изменения браузера и повторного записывания значений
все заработало.

Mozilla 0.9 кстати не лучше. ;-(
При upload файла на сервер чере WEB форму передает полный локальныый
путь этого файла, а должна всеголишь имя.
Я понимаю конечно, что это фильтруется одной строкой на PHP, но
неприятно ;-(

Rgds
Rider