[mdk-re] JT Mailers (was: list rolez)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Май 24 10:54:07 MSD 2001

Здравствуйте!

Alexander Bokovoy пишет:

AB> ??? О чем Вы говорите?
AB> Ставьте mutt'у следующую опцию и будут Вам нити.

AB> # show threads
AB> set sort=threads

AB> А эта опция для того, чтобы нити выстраивались по FollowUp-To вместо
AB> заголовков.
AB> set strict_threads              # don't thread by subject

С Mutt'ом пока знаком недостаточно. А это (изменение режима
просмотра) можно делать динамически? А то я, например, оставляю
письма во "Входящих", пока в "нитях" не перестанут появляться
новые сообщения, но, в середине дня, когда приходят "всего лишь"
по 3-5 сообщений за раз, а все активные "нити" уже держишь в
голове -- удобнее искать новые сообщения в "несгруппированном"
списке. Но потом опять хочеться посмотреть "по нитям". И можно ли
динамически переключаться из threads by subj в threads by