[mdk-re] 65

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Май 24 10:53:27 MSD 2001

Здравствуйте!

Sergey S. Skulachenko пишет:

SSS> Да, ведь, вопрос-то спорный. Посмотрел вчера правила конференции
SSS> fido7.ru.photo. Там предлагается "для Ваших бесценных посланий"
SSS> выставлять 74 знака. И я что-то не припоминаю в качестве
SSS> общепринятого правила - 65. Хотя, на эту тему можно не спорить.

Я, естественно, ни в коем случае, не настаиваю. Особенно, если
учесть, что не помню точно, где конкретно я эту цифру выудил. Но
помню точно, что это была ссылка на какой-то почтовый RFC в
контексте того, как должно сообщение разбиваться на строки. Там
обсуждался, помнится, абсолютная максимальная длина строки,
которую может себе позволить почтовый клиент, связанная с
особенностями работы почтовых серверов и, кажется, что-то
связанное с MIME. Заодно приводилась и эта рекомендация по
оформлению писем, что мол, и так рекомендуются строки до 65
символов. Я попробовал -- действительно удобно:)

По-моему, эта была книжка по mh из серии со зверями. А так --
совершенно непринципиально, лишь бы всем было удобно. Но это в
любом случае не больше 72-74 знаков.

Сергей Скороходов 24.05.2001 suralis на pisem.net