[mdk-re] LRN & database.inc

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 24 10:50:01 MSD 2001

Vyt wrote:

> On Wed, 23 May 2001 11:57:55 +0400
> Mikhail Zabaluev <mhz на alt-linux.org> wrote:
>
> <skipped>

> Спасибо всем отреагировавшим :) Я имел в виду возможность локальному
> пользователю узнать пароль.

Речь и идет об локальных пользователях.
Об тех, кто может писать скрипты на локальном хосте для WEB.
А совсем тупо можно в принципе сделать владельца database.inc apache и
убрать права на чтение для остальных.

Rgds
Rider