[mdk-re] LRN & database.inc

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 24 10:49:00 MSD 2001

Mikhail Zabaluev wrote:

> Можно и, наверное, даже нужно задать для PHP параметр open_basedir,
> где перечислить безопасный набор каталогов, в которых скрипты могут
> открывать файлы. Это, насколько я знаю, влияет и на require/include, и
> на exec и пр. Указание "." будет открывать для каждого скрипта его
> каталог. А в отдельных сайтах open_basedir можно расширять по вкусу.
> Пользовательские CGI _нужно_ запускать через suexec.
> Так что проблема решаема хотя бы теоретически.

Понятно.
Итак, посмотрим - что же для меня нужно:
1. Включать библиотеки LRN, которые в данный момент лежат в составе
сайта, но есть мысль вынести их за его пределы.
2. Включать database.inc, в котором будут настройки сайтов и пароли
доступа к базам.
3. Читать/писать в /tmp
4. Читать .theme файлы, которые в принципе могут лежать в любом месте
системы, в том числе и в пользовательских каталогах (форум на
gimp.linux.ru.net так и реализован).

И еще - а как в таком случае обстоят дела с запуском внешних программ?
Например тип файла я определяю с помощью системной утилиты file, которая
обращается к /etc/mime-magic и /usr/share/mime ???

Вроде как пока все. Т.е. - теоретически это можно организовать
Будем думать ;-)

Rgds
Rider