[mdk-re] [administrativia] please watch subjects of your messages

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Чт Май 24 10:35:01 MSD 2001

Hello SilverFox,

S> сам стеснялся это сказать,  так-как участвовал в пресловутом "кто где
S> служил". А первым делом надо хотя бы оверквотинг победить. Это в
Ну и что тут зазорного. Не по теме, но зато все было корректно.
Хот я нет. Все было по теме. Мы ведь провожали в армию члена нашей
рассылки. Жызнь есть жизнь. Некоторые, наверное, и "живут" в рассылках.

А на счет оверквотинга - в прошлом году кажется об этом был разговор.
Ну продержались месяц. А потом опять Б_А_Н_З_А_Й :)))

А на счет разделения - не знаю.
Если придерживаться определенных правил ВСЕГДА - то такой
необходимости невозникнет. Но не все могут, по тем или иным
соображениям придерживаться этих правил. Кто забыл, кто привык так
писать, кто еще чего. Все мы люди - поэтому разные.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru