[mdk-re] Spring2001 + NTFS4: can't see all files and folders

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?aborodin_=CE=C1_other=2Eispras=2Eru?=
Чт Май 24 09:10:01 MSD 2001

  Здравствуйте!

  Судя по письмам в рассылку, такая проблема у меня одного. Или я чего-то
пропустил.

  Файловые менеджеры показывают не все файлы и каталоги на разделе с NTFS4.
Причем все опробованные файловые менеджеры (mc/gmc двух версий, dfm и кое-что
еще) показывают одинаковую картину. Команда ls показывает все.

  Система Spring2001, ядро 2.2.18-ipl5mdk из дистрибутива. Перекомпиляция ядра
ничего не дала. До этого в 7.0RE + скомпилированное из исходников февральского
Сизифа ядро 2.2.18-ipl2mdk все было ok.

  Что делать?

  С уважением,
  Андрей Бородин.