[mdk-re] apt-get usage

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Май 24 08:20:34 MSD 2001

Здравствуйте!

Aleksey Novodvorsky пишет:

AN> Напрасно. Вот завтра выложим кучу гномовых обновлений --
AN> очень советую :-)

Эх, а у кого толстый канал только под виндой бывает? Со времен
Appendix'а не получается считать обновление гнома тривиальным
делом:(. Зависимостей-то, зависимостей... А попробовать хоцца, а
то по поводу гнома в теперешнем виде я, скорее согласен с
предыдущим оратором:)

Сергей Скороходов 24.05.2001 suralis на pisem.net