[mdk-re] Re: [mdk-re] два списка рассылки? - я против

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Ср Май 23 21:30:01 MSD 2001

Aleksey Novodvorsky wrote

> Давайте попробуем. Может быть, поможет.
Конечно поможет!
Надо перенять опыт из rec.games.roguelike.nethack
полный FAQ лежит здесь
http://www.nwonline.net/angelphire/faq/rgrn-faq.txt

Нас интересует только вопрос/ответ 2.2.

Они в начале темы проставляеют метки-аббревиатуры типа:
YAFM - Yet Another Funny Message
YANI - Yet Another New Idea

Если нам придумать такой словарик и положить его в FAQ
получится очень неплохо.

А [just talk] - это очень длинно. Может лучше JT?  :)

--
Best Regards!
Alexey Voinov

voins на voins.program.ru