[mdk-re] apt-get usage

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Май 23 19:32:01 MSD 2001

Здравствуйте!

Vyt пишет по-поводу [mdk-re] apt-get usage

V> <skipped>

V> Тогда руками
V> apt-get remove то_что_по_Вашему_лишнее
V> или rpm.
V> Если не знаете, что выбрать, предоставьте выбор apt-get или ищите
V> в архиве. Например, я там нашел упоминание AEN о том, что lesstif
V> ему нравится больше, а "поскольку я своего мнения не имел" ((c)
V> Стругацких), то доверился :)
V> Кстати, я "-f" пользовался, и довольно успешно - избавляет от
V> ручной работы.

А у меня apt-get из установленных LessTif и OpenMotif выбрал
последний, и тоже вроде ничего, пока без нареканий.

Сергей Скороходов 23.05.2001 suralis на pisem.net