[mdk-re] [administrativia] please watch subjects of your messages

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Май 23 17:53:01 MSD 2001

Здравствуйте!

Aleksey Novodvorsky пишет по-поводу [mdk-re] [administrativia]
please watch subjects of your messages

AN> Сергей, а, может быть, Вы возьмете на себя труд подготовить
AN> свод правил списка?

AN> Я, честно говоря, про 65 символов не знал. Сразу же поправил.

Если честно, то я попробую. Как затравку для обсуждения. Просто
не слишком подготовлен. Например, не могу вспомнить, где я
прочел, что какой-то RFC рекомендует не превышать длину строки в
65 символов:( Кажется, в документации по mh/nmh и
"ассоциированным" программам. Но ведь так и в правду удобнее, и
место для разметки цитат есть?

Сергей Скороходов 23.05.2001 suralis на pisem.net