[mdk-re] DrWeb & Linux

Ср Май 23 15:52:01 MSD 2001

Hello Volkov,

Wednesday, May 23, 2001, 9:44:55 AM, you wrote:

VS> AEN должен быть разумный подход переводить антивирус в полный Open Source нельзя

Собственно, у вирусологов проблемы (по делу) только с эвристическими
алгоритмами, "вычисляющими" полиморфы (я подробно обсуждал это с
девелоперами АВП).

Я не уверен, на самом деле, что они неразрешимые (но ни в коем случае
не утверждаю обратного), однако всегда есть возможность посадить такую
программу (эвристический анализатор) в "песочницу" и присматривать за
ней. Производительность, конечно, порежется. Кибернетически это
достаточно забавная модель.

Серьезных (не маркетинговых) возражений против открытости кодов
статических анализаторов и ВБД я не слышал. Поэтому есть шанс, что
кто-то из аутсайдеров АВ-рынка выкатит открытый движок.

--
-- Maksim