[mdk-re] перенести юзера

Ср Май 23 14:52:35 MSD 2001

> Maxim Grishin wrote:
>
> Привет всем!
> Собираюсь поставить себе новый хард. Как мне лучше всего перенести
> юзера со старого диска на новый, так чтобы и ася и вся почта
> сохранились?
Hello!!

По идее куда юзера не унеси, если все в хоумнике хранилось, то всего
лишь надо вписать путь к новому хоумнику в /etc/passwd и все. Как
правило, все пути к юзерскому хозяйству прописываются не от / а от ~/

А ежели хочется красиво, то надо на новом винте разметить раздел нужного
размера, перенести туда все содержимое /home и через /etc/fstab
монтировать этот раздел в /home
Тогда с точки зрения системы для всех юзеров, живущих в /home,
_вообще_ничего_не_изменится_
;-))

--