[mdk-re] DrWeb & Linux

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Май 23 14:25:00 MSD 2001

Здравствуйте!

Volkov Serge пишет по-поводу [mdk-re] DrWeb & Linux

VS> AEN должен быть разумный подход переводить антивирус в полный
VS> Open Source нельзя и как сказал Руссу В.Ф. могут появиться
VS> прециденты, однако закрытый алгоритм и базы, с открытыми API
VS> и возможностью быстрой интеграции с этипи продуктами вот это
VS> должно быть Open Source (На мой взгляд). В этом направлении у
VS> АВП есть хорошая идея (как она будет реализована ВОПРОС ??) с
VS> AVP Daemon!

Я совсем ничего в этом не понимаю, но почему тогда в криптографии
все приветсвуют открытые решения? Мне кажется (с позиции
профана), что правильная защита от подделок должна базироваться
на внешних по отношению к алгоритмам механизмах. Где-то
когда-то что-то:) читал по поводу того, что теоретически в
существующем положении нет и не может быть уверенности ни в
надежности, ни в "благонамеренности" существующих антивирусных
решений.

Сергей Скороходов 23.05.2001 suralis на pisem.net