[mdk-re] Maiman troubles

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Ср Май 23 14:09:01 MSD 2001

On Wed, May 23, 2001 at 01:19:49PM +0400, Mikhail Zabaluev wrote:

> Авторы Mailman собираются выкатить многоязычный интерфейс. Ждем-с.
> Им тогда и перевод можно будет отослать.

Ну это поправимо и в старом mailman-2.0.x. Необходимо только template/*
перевести тексты (у меня это заняло 1 час работы). А также можно и странички
поправить по вкусу. Ждать следующих версий (нормально работающих) я думаю
придется долго (конечно если авторы вдруг сильно не навалятся). Хотя версия
2.1 из CVS вполне пригодная к применению. Правда не проверял стыковку с news
сервером.

with best wishes,

Yuri.