[mdk-re] gcc

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Май 23 14:00:00 MSD 2001

Здравствуйте!

Dmitry V. Levin пишет по-поводу [mdk-re] gcc

DVL> При сборке gcc не важно, каким компилятором Вы его собираете, ибо в
DVL> процессе сборки он себя собирает трижды (сперва системным компилятором,
DVL> потом дважды тем, что получилось).
DVL> Важно, в какой среде происходит сборка, а именно:
DVL> rpm, kernel-headers, glibc-devel, binutils, ...

Правильно ли я понимаю, что для обнавления подсистемы сборки я
могу скачать из сизифуса gcc*.src.rpm и compat-gcc*.src.rpm, а
затем пересобрать их и установить полученные бинарные пакеты?

Система, на которой предполагается все это делать -- Spring2001,
кое что (но далеко не все) обнавлялось, как из updates, так и из
сизифуса. Сейчас посмотреть на то, что реально стоит не могу:(
Надо ли качать из updates rpm, glibc-devel и binutils? perl*?

Сергей Скороходов 23.05.2001 suralis на pisem.net