[mdk-re] cнова aver tv98

Alexey =?iso-8859-1?q?aab2_=CE=C1_chat=2Eru?=
Ср Май 23 13:25:02 MSD 2001

Здравствуйте.
У меня созрел вопрос в результате разборки с карточкой aver tv 98
У кого-нибудь это работает с 4 XFree?
У меня карточка старенький s3virge, при установке системы встал 4.03, прописал параметры бттв (спасибо Rider-у), ругательств никаких, и...... ничего не работает - черный экран без звука. После установки 3.3.6 - все работает.

И еще заодно, а почему тормозит так? На полном экране смотреть нельзя. Понимаю, машинка слабая очень, но в виндах то все отлично. Может kwintv-xawtv донастраивать как-то надо или бттв просто недоделанный?

Спасибо,
Алексей