[mdk-re] Re[6]: [mdk-re] Сновакомпиляцияядра.

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Ср Май 23 12:38:01 MSD 2001

Слушайте, товагищ, примите успокаивающего или отоспитесь ;-)

On Fri, 18 May 2001, Russu V.F. wrote:

>         странно, я не замечал. можно полный УРЛ ??
Уже сказали в этом треде (/usr/share/doc/rpm-*/*.alt,
ftp://ftp.altlinux.ru/...../Sisyphus/.....).

> надеюсь там описано не толкь что MDK и RH чуть чуть имеют
> различия где они собирают пакеты ??
Нет =)

> то есть. если я поставил себе lids мне с возможными траблами
> суда даже и не суваться с возможными траблами работы ядра ???
А Вам кто-то может _помешать_?

> а вот тут  Вы не правы. я купил дистрбутив, что бы Вам и команде Вашей
> (их которой многих я знаю) было на что пивка попить. Хотя имел
Ну так чего жалуетесь? Ваша цель достигнута? 8-)

> возможность стянуть все оп сети. ну это я отвлекся.....
Ну так стяните, попробуйте -- понравится, купите, а не подымайте хай до
небес :-\ Я так и сделал -- взял i586, проверил, понял, что мне это
нравится -- и если б коробочка не появилась, она была б заказана.

> Естесно я его использую.... нажеюсь за выходные доберусь до
> компа... и дам раскалад про тарблу свою с ТВ-тюнером.
Отож. А флейм > /dev/null

Уж скорее _Вы_ или я свинкой заболее(те|ю) ;)

> Помимо RH есть например Кантер и Каневский, к мнению коих я
> прислущаюсь раньше RH. это к примеру.
Я с ними знаком лично и прекрасно к ним отношусь, но Ваши... эээ...
аргументы как-то высосаны ИЗ ПАЛЬЦА.

> Полтора года, или год (непомню точно) на ХакЗоне была описана DoS
> атака на wu-ftpd. Вы в это время все болеете свинкой. ASP выпускает
Читайте хакзоне и отпишитесь от багтрака немедленно ;-)

> рекомендацию поставить xintd. но вы _неможите__ выпустить пакет, и
> выходит что мне либо следовать Вашим заветам и тушать ФТП до
> разрешения проблемы, либо пользоваться "левым" пакетом. работу
> которого вы не гарантируете.
Нормальный админ _сможет_ в случае необходимости (аварийной) сделать
нужное хоть из tar.gz -- не говоря о src.rpm.

Другое дело, что при приличном количестве машин и недостатке времени
сказать rpm -U несколько технологичнее. Но это автоматом подразумевает
_нормального_ админа.

> Вот про это я о говрил. что может имеет создать смысл документ
> RH2ALT или ASP2ALT которой будет описывать, что нужно делать,
> и как чтобы чужой пакет работал в Вашей системе как родной.
А src.rpm + vi .spec на что?
%-(

> уже выбрал, к сожелению это не spring2001 $-(((
Так чего ЗДЕСЬ всем мозги компостировать?
Констуктивная критика того, что не устраивало -- это по делу. Пока 96%
наезды.

> Я чесно говоря ждал Вашего ответа, грамотного и описывающего проблему,
> как Вы отвечаете в рассылке. а здесь уже идет софистика ;-(
"Дурацкие ответы на дурацкие вопросы" (C) Alex Korchmar

> Вы должны предупредить о возможных траблах.  Как например kgcc. много
> было красивого в книжке... да вот только забыли описать такой
> маленький ньюанс, что ядро компилить надо kgcc. ;-((((
Как раз _это_ в книжке было упомянуто. См. стр. 5. Если Вам (мне, ...)
это ничего не говорит -- Вам (мне, ...) _незачем_ перебирать _ядро_ОС_.

А по делу... В Makefile к 2.2.19 наличествует несколько финтов, на ходу
выбирающих нужный *cc (поищите там kgcc ;-) -- в Makefile к 2.4.2 есть
plain gcc. Смутно припоминаю, что, собрав 2.4.3 (kernel.org)
gcc-2.96 20000731, я удивился ("чего это я?") и перебрал его kgcc
(добавив в Makefile). Но оно _собралось_ и поехало и так и так ;-)

2All: кто-нибудь поделится +/- опытом по стабильности ядер, собранных
2.96? (прям физики-ядерщики =)

2AEN: по поводу книжки: не могли бы Вы мне прислать исходник, там в
нескольких местах стилистику бы поправить... А так -- плотная, молодцы.

> ;-)))) а Вы уверены что ваши взгляды на жизнь не нарушают стандартов ?
while :; do Еще раз перечитайте; done
:-\

---

2All: сорри за длинное письмо. Но IMHO человек во многом не прав :-(

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua