[mdk-re] Maiman troubles

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Май 23 12:33:01 MSD 2001

On Wed, 23 May 2001 17:39:04 +1200
"Anton Denisov" <antden на mail.ru> wrote:

> [...]
> Спасибо всем ответившим на моё предыдущее письмо по поводу установки и
> удаления программ (make uninstall мне помог). Теперь возникла такая
проблема
> : решил я поменять адрес электронной почты для подписки на этот список
> рассылки, пошёл по адресу
> http://altlinux.ru/mailman/options/mandrake-russian/<здесь был мой
адрес>,
> но не нашёл там такой возможности (поменять адрес). Плохо искал или
сначала
> отписаться, а потом подписаться на новый адрес? Кстати, я бы мог
перевести

Да, я тоже не нашел, отписался и подписался на новый.

> HTML странички для управления MailMan'ом, чтобы ими было легче
пользоваться
> начинающим русскоязычным подписчикам (хоть чем-нибудь помогу делу
Linux'а).

По-моему, было бы классно. А то странно смотрится англоязычный интерфейс к
русскоязычной рассылке по русскому (в хорошем смысле ;) дистрибутиву ;)

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru